четверг, 7 февраля 2013 г.

гола lady gaga фото

Copyright Y 2006 - 2012 ART-N.RU

Материалы, размещенные на сайте не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет.

Я пока хочу прекратить получать периодическую рассылку с вашего сайта.(введите адрес вашего почтового ящика)

Я буду получать периодическую рассылку. (введите адрес вашего почтового ящика)

Меня интересуют последние новости из мира рекламы. Я подписываюсь на вашу рассылку!

Подписаться на рассылку

Аватары знаменитостей

А как человек искусства - она безумна одинока. И это ее рок - как художника.

В отношении секса,Леди Гага (Lady Gaga) отметила: - что в свою постель она допускает только того, кто принимает ее творчество.

В своем интервью, Леди Гага (Lady Gaga) рассказала о своем отношени к наркотикам, сексу и одиночеству. Она призналась, что иногда, время от времени употребляет кокаин: "Я не буду лгать. Когда я, говорю иногда, то имею в виду пару раз в год - сказала она. "

Для читателей сентябрьского номера 2010 года Vanity Fair певица подготовила сюрприз. Она появилась на обложке и разворотах журнала обнаженной, без излишеств: без очков, лифов и париков, только натура и платиновые волосы певицы, которые прикрывают тело.

Не стоит пугаться, а тем более расслабляться, когда речь заходит об эпатажной певице Леди Гага (Lady Gaga).

Lady Gaga голая для Vanity Fair

Lady Gaga голая для Vanity Fair

Комментариев нет:

Отправить комментарий