воскресенье, 10 февраля 2013 г.

требования к упаковке продуктов опрос

Требования потребителей к упаковке напитков не сильно отличаются от их пожеланий относительно упаковки пищевых продуктов. Большинство о

Несмотря на то, что в последнее время все большую популярность приобретает упаковка, пригодная для разогрева в микроволновой печи, лишь 20% респондентов признались, что им это действительно нужно.

Современные потребители считают, что самым главным качеством сегодняшней пищевой упаковки должна быть ее функциональность. Большинство респондентов сошлось во мнении, что хорошая упаковка это упаковка, которую легко открывать и которую можно закрывать повторно. Для 44% респондентов важно, чтобы упаковка была легкой и занимала как можно меньше места. Дизайн упаковки, как оказалось, у многих потребителей стоит на последнем месте, красота и реалистичность изображения на упаковке для большинства участников опроса не является значимыми.

Наибольшее число недовольных потребителей оказалось по части упаковки сухих завтраков, картофельных чипсов, печенья и салатов

Многие респонденты (61%) считают, что производители ТНП сегодня используют избыточное количество упаковочных материалов для своих продуктов. Кроме того, 63% опрошенных убеждены, что, большинство производителей, время от времени вносящих какие-либо изменения в свою упаковку, могли бы обойтись и без этого.

Согласно результатам опроса, полностью недовольны упаковкой напитков и пищевых продуктов лишь 1 5% опрошенных. Самая малая доля (1%) критически настроенных потребителей была отмечена в сегменте соусов. Упаковка кофе, чая, супов, конфет, сока, газировки, нарезанных свежих овощей и фруктов не устраивает 2% респондентов. В сегменте упакованных замороженных продуктов и морепродуктов настроенных против упаковки потребителей оказалось 3%. Упаковка крекеров, хлеба, мясных деликатесов, мяса, птицы и сыра не устраивает 4% участников опроса. Наибольшее число недовольных оказалось по части упаковки сухих завтраков, картофельных чипсов, печенья и салатов.

Современный покупатель в целом удовлетворен упаковкой товаров народного потребления. К такому выводу пришли специалисты маркетинговой компании Packaged Facts, которые в марте-апреле 2012 года выясняли это у американцев. Правда, среди опрошенных нашлись и те, кто современной упаковкой недоволен. В частности, некоторые респонденты сказали, что считают упаковку многих товаров избыточной, неудобной и некачественной.

Половина респондетов готова переплачивать за продукты в экоупаковке. Фото: corbisimages.com

Еще по этой теме:

Среда 25 Июля 2012 11:16 МСК

Маркетологи выяснили,  насколько американцев устраивает упаковка ТНП

Упаковка на вкус и цвет

Маркетологи выяснили, насколько американцев устраивает упаковка ТНП

Комментариев нет:

Отправить комментарий