суббота, 2 февраля 2013 г.

тест драйв кашкай с грант витара

Руль Nissan Qashqai стоит признать самым удобным. Однако кнопки управления бортовыми системами расположены не совсем удачно — на ступице. К примеру, чтобы откорректировать громкость радио придется снять левую руку с обода.

Вариатор Qashqai сможет доставить массу удовольствия любителям активной езды. Он сочетает в себе комфорт автомата и механический способ управления мощностью. Заядлые драйверы если и захотят опробовать в деле шесть запрограммированных ступеней, то разве что по привычке и очень скоро перейдут назад в автоматический режим. При максимальном нажатии на педаль газа, двигатель быстро раскручивается до 6700 оборотов и отдает в распоряжение водителя всю имеющуюся в закромах мощность. При наборе скорости никаких спадов «оборотистого напряжения» — это исключительная прерогатива бесступенчатой передачи.

Передаточные числа в механической коробке Honda C-RV подобраны с учетом достижения максимальных ускорений. Чем выше ступень, тем длиннее передача. После 120 км/ч тягой управлять становится сложнее, темпы набора скорости заметно падают. Шестая ступень «экономичная», то есть максимальная скорость достигается на пятой. Это очень удобно в дальних поездках — можно здорово сэкономить на топливе. Преимущество традиционной механики в том, что водитель волен выбирать необходимую стратегию управления мощностью. Можно разогнаться на первой до 60 км/ч, переключиться на шестую и двигаться с постоянной скоростью, не тратя драгоценный бензин. Автомат Suzuki, работающий в сочетании с продольно расположенным мотором, дает больше комфорта. Однако привыкнуть к алгоритмам переключения будет сложно. Иногда возникает желание вообще не использовать режим «драйв», а перейти на ручное управление. Но такового, увы, нет. В коробке присутствует всего четыре передачи, что на сегодняшний день можно считать неудовлетворительным показателем.

В нашем тесте участвуют три полноприводных машины с близкими по характеристикам 2 литровыми бензиновыми рядными двигателями. Однако, Suzuki Grand Vitara оснащен автоматом традиционной конструкции — гидротрансформатор с планетарным редуктором. На вооружении Honda C-RV — обычная механика, правда 6 ступенчатая. А уже полюбившийся россиянам новичок рынка Nissan Qashqai козыряет экзотическим для наших широт вариатором или попросту говоря, бесступенчатой коробкой.

За новым Nissan Qashqai уже выстроились многомесячные очереди. Однако не следует полагать, что жизнь дебютанта будет счастливой и безоблачной - ему придется сразиться с давно зарекомендовавшими себя Suzuki Grand Vitara и Honda C-RV.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Тест-драйв «Битва самураев»

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Тест-драйв «Битва самураев» | Статьи | aUto.bXd.ru – новые и подержанные автомобили с пробегом

Комментариев нет:

Отправить комментарий