В третьем тесте мы заправляем в бак 7.5 литров, как заявляет производитель, именно столько он потребляет на 100 км. И проверим, сможет ли Лада проехать это расстояние. По городу и в пробках она смогла преодолеть такое расстояние.
По его цене в 220 тыс. руб (6875 долларов) должна окончательно выбить из сегмента автомобили Жигули с задним приводом. Мы проведем несколько испытаний. Салон у этого автомобиля уже походит на западные образцы, хотя и собран этот салон не на высшем уровне. Первое испытание заключается в том, чтобы двигатель автомобиля завелся на морозе. Этот тест автомобиль проходит с первого раза. Второе испытание: проехать по бездорожью. Сначала Гранта без проблем двигалась по сугробам, но при маленькой ошибке, съезде с колеи автомобиль остановился. Если брать во внимание высоту снега, автомобиль проявил себя хорошо.
На разработку этой модели затратили более десяти лет, и в интернет за это время просочилось очень много информации. Концерн АвтоВаз очень надеется, что этот автомобиль вытащит завод из затянувшегося кризиса.
Российскими специалистами был проведен Лада Гранта тест драйв отзывы о нем можно услышать самые различные. Некоторые утверждают, что отечественный автопром сдвинулся с мертвой точки, а некоторые считают, что Лада Гранта это шаг не вперед, а назад. Давайте попробуем разобраться насколько автомобиль подходит для передвижения в различных режимах.
Лада гранта тест драйв отзывы
Тесты российских автомобилей
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Лада гранта тест драйв отзывы
Комментариев нет:
Отправить комментарий