суббота, 2 февраля 2013 г.

тест драйв и отзывы лада гранта

В третьем тесте мы заправляем в бак 7.5 литров, как заявляет производитель, именно столько он потребляет на 100 км. И проверим, сможет ли Лада проехать это расстояние. По городу и в пробках она смогла преодолеть такое расстояние.

По его цене в 220 тыс. руб (6875 долларов) должна окончательно выбить из сегмента автомобили Жигули с задним приводом. Мы проведем несколько испытаний. Салон у этого автомобиля уже походит на западные образцы, хотя и собран этот салон не на высшем уровне. Первое испытание заключается в том, чтобы двигатель автомобиля завелся на морозе. Этот тест автомобиль проходит с первого раза. Второе испытание: проехать по бездорожью. Сначала Гранта без проблем двигалась по сугробам, но при маленькой ошибке, съезде с колеи автомобиль остановился. Если брать во внимание высоту снега, автомобиль проявил себя хорошо.

На разработку этой модели затратили более десяти лет, и в интернет за это время просочилось очень много информации. Концерн АвтоВаз очень надеется, что этот автомобиль вытащит завод из затянувшегося кризиса.

Российскими специалистами был проведен Лада Гранта тест драйв отзывы о нем можно услышать самые различные. Некоторые утверждают, что отечественный автопром сдвинулся с мертвой точки, а некоторые считают, что Лада Гранта это шаг не вперед, а назад. Давайте попробуем разобраться насколько автомобиль подходит для передвижения в различных режимах.

Лада гранта тест драйв отзывы

Тесты российских автомобилей

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Лада гранта тест драйв отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий